Erasmus+ APPLE
«Прикладная учебная программа по освоению космического пространства и интеллектуальных роботизированных систем»
Координатор проекта: Берлинский технический университет
Срок реализации проекта: 36 месяцев.
Партнеры из Казахстана
- Алматинский университет энергетики и связи
- Казахский национальный университет им. аль-Фараби
- Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
- Казахский национальный технический университет имени к. и. Сатпаева
- Аэрокосмический комитет министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан (КАЗКОСМОС)
- МОН РК
Страны Программы
- Белорусский национальный технический университет, БНТУ
- Thomas More Mechelen – Antwerpen
- Университет Пьера и Марии Кюри
- Рижский технический университет
- Таллиннский технический университет
- ECM Space Technology GmbH
- Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцин
- ЗАО «ГЛАВКОСМОС»
- Научно-производственный центр Общество с ограниченной ответственностью «Малые спутники»
- Сибирский федеральный университет
- Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
- Федеральная государственная образовательная организация высшего образования «Юго-западный государственный университет»
- Белорусский государственный университет, БГУ
- Евразийский национальный университет им. Гумилева, ЕНУ
- Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, БГУИР
- ОАО «Национальный центр космических исследований и технологий», NCSRT
- Геоинформационные системы, ГИС
- Министерство образования и науки Белоруссии
- Министерство образования и науки Российской Федерации
Детальный рабочий пакет операций для проекта APPLE:
Подготовка WP1:
– Организация рабочей группы
– Написание и утверждение внутреннего плана проекта
– Подготовка списка современный дисциплин, относящихся к проекту, с
подробной информацией о них
– Подготовка опросного листа для анализа состояния актуальных для проекта текущих дисциплин
– Подготовка опросного листа для молодых специалистов / выпускников, чтобы выяснить, какие компетенции особенно полезны
– Подготовка опросного листа для работодателей, имеющих отношение к выпускникам университета, для уточнения требований к навыкам / компетенции выпускников
– Написание аналитических отчетов по результатам анализа современных курсов
– Подготовка списка современных курсов, которые университет планирует обновить
– Разработать график обновления текущих учебных программ
– Модернизация современных курсов
– Подготовка отчета об обновлении текущей учебной программы
– Разработка описания каждой обновленной учебной программы на английском и национальных языках, включая пункты ECTS в соответствии с рекомендациями Болоньи
– Аккредитация обновленных дисциплин в соответствии с действующими правилами университета
Подготовка WP2:
– Подготовка списка новых учебных планов, которые будут адаптированы в университете
– Изучение новых описаний учебного плана и учебных материалов из университетов EU
– Разработка новых модулей в университете PC с использованием новых описаний учебных программ и учебных материалов из университетов ЕС
– Аккредитация разработанных модулей в соответствии с действующими правилами Университета.
– Аккредитация разработанных модулей на национальном уровне.
– Разработка и публикация новых учебников, справочник, учебных планов
– Покупка новых учебников, справочников, учебных планов
– Загрузка учебного материала на электронную образовательную платформу университета
– Подготовка организационной документации для ROBOLAB, среди которых: расположение помещений для приобретенного оборудования
– Подготовка списка оборудования для ROBOLAB
– Покупка нового оборудования для ROBOLAB
– Установка нового оборудования и программного обеспечения для ROBOLAB
– Подготовка расписания мастер-классов по использованию новых учебных планов в ROBOLAB
– Подготовка и обновление расписания практических работ в ROBOLAB
– Участие в курсах английского языка
– Подготовка критериев отбора учителей для участия в тренингах в университетах EU
– Участие в обучении в университетах EU
– Создание в университете совместной веб-платформы с учебными материалами и полезной информацией
– Подготовка графика тренингов для учителей / наставников о новых учебных программах и методологии (в последующие годы)
– Подготовка графика экспериментального обучения студентов новым учебным программам / курсам / модулям
– Участие в подготовке учителей новых учебных программ и методологии
Контроль качества WP3
– Создание группы качества, отвечающей за уровень качества каждого нового или модернизированного модуля в целевом поле
– Подготовка расписания совещаний групп качества
– Разработка качественных показателей для оценки уровня качества каждого нового или модернизированного модуля в целевой области
– Поиск потенциальных рецензентов (организаций или лиц) для проведения
экспертной оценки новых / модернизированных модулей / курсов / учебных программ
– Разработка опросного листа экспертной оценки
– Проведение экспертной оценки и анализа результатов, оценка уровня качества каждого нового или модернизированного учебного плана / курса / модулей в целевой области
Распространение WP4
– Разработка опросного листа для студентов университетов / выпускников / магистрантов относительно уровня осведомленности о проекте APPLE среди них.
– Планирование расписания мероприятий по распространению в университете
– Подготовка презентаций к мероприятиям по распространению информации
– Подготовка протоколов встреч / пресс-релизов о мероприятиях по распространению информации
– Поиск университетов и не академических партнеров и организаций вне проекта, которые могут быть заинтересованы в результатах проекта
– Подписание APPLE плюс соглашение с университетами и не академическими партнерами и организациями за пределами проекта, которые могут быть заинтересованы в результатах проекта
– Подготовка публикаций для местной газеты, журнала или других средств массовой информации
– Ведение блога в Интернете: публикация на Facebook и других социальных медиа о событиях и мероприятиях проекта
– Подготовка и публикация брошюр / листовок о выходе проекта
– Подготовка организационных документов для создания TETRO в Университете: правила структурного подразделения и описания должностных обязанностей
– Разработка графика работы офиса TETRO
– Разработка бизнес-модели офиса TETRO
– Закупка оборудования для офиса TETRO
– Установка нового оборудования и программного обеспечения в офисе TETRO
– Организация обучения персонала офиса TETRO
– Организация экспериментальной работы офиса TETRO
– Проведение курсов повышения квалификации для выпускников
Управление WP5
– Организация координационного совещания:
Подготовка графика координационных совещаний
Подготовка протоколов координационных совещаний
– Ежедневная координирование проекта и контроль